Электрические находки на животных

Электрические находки на животных Для продажи очень привлекательны для детей, и подходят для всех детей, чтобы играть. Моторизованные скутера на животных могут позволить им пользоваться бесконечным весельем. Молл электрические аттракционы, выпускаемые автомобилем Lulu Toy Car, обладают широким спектром милых и деликатных форм, как настоящие животные.


Игрушечный автомобиль Lulu - это  Электрический животный скутер едет производитель и поставщик. Он имеет большое количество прогулок торговых центров на животных на продажу и специализируется на производстве различных видов езды на животных в торговом центре. Среди них моторизованные скутеры животных также являются одними из самых популярных электрических животных поездок на поездок в Китае и зарубежьях. Добро пожаловать, чтобы посетить нашу веб-сайт автомобиля Lulu Toy для получения дополнительной информации о электрических езды на животных для продажи.

  • Электрическая прогулка Husky LLTC-005
    Электрическая прогулка Husky LLTC-005
    Товарный бренд: мобилизация животныхИмя товара: электрическая коляска * хаскиНазвание продукта: Электрическая коляска, плюшевые животные электромобиль, плюшевые электрические хаски, плюшевые хаскиНомер товара: LLTC-005Цена товара:Вес товара Вес: 10,5 кгВес чистой продукта: 8,5 кгДлина упаковки продукта: 65смШирина упаковки продукта: 45смВысота упаковки продукта: 50смТоварные ключевые слова: электрическая коляска, плюшевые животные электромобиль, плюшевые электрические хаскиТочка товара Купить Описание:1. Это электромобиль с плюшевой тканью в качестве основной формы животных. Дети могут ездить и прогуляться самостоятельно и могут свободно вращаться из стороны в сторону.2. Этот продукт может осуществлять координацию детей и левый баланс рук и левый баланс.3. Куртка этого продукта изготовлена ​​из высококачественных тканей, цвет великолепен, а рука чувствует себя комфортно. Куртка может быть отделена, вымыта и заменена.4. Куртка этого продукта заполнена пп-хлопком, которая мягкая на ощупь и не будет поднять мебель и другие предметы при использовании дома.5. Этот продукт использует экологически чистые колеса PU, пол, напольная плитка и другие внутренние и наружные земные могут быть использованы (земля должна быть уровня).Атрибуты товаров:Мотор: 6V390 Тип Число революций: 16000 революцийСкорость: 2 км / чТип батареи: свинцово-кислотная батареяЕмкость аккумулятора: 4,0ахЗарядное устройство входное напряжение / ток: 220 В - 240 В 50/60 Гц 0,1АЗарядное устройство Выходное напряжение / Ток: 6 В постоянного тока 500 мАМетод зарядки: зарядное устройство DC зарядки зарядки зарядкиВремя зарядки: 8-10hСрок службы: 2 часа.Информация о упаковке продукта:1 * электрическая коляска1 * зарядное устройство постоянного тока1 * Руководство по эксплуатации английского языка
  • Электрическая коляска Triceratops LLTC-004
    Электрическая коляска Triceratops LLTC-004
    Товарный бренд: мобилизация животныхНазвание товара: электрическая коляска * TriceratopsНазвание товара: электрическая коляска, плюшевые животные электромобиль, плюшевые электрические трицератопы, плюшевые динозаврыНомер товара: LLTC-004Цена товара:Вес товара Вес: 10,5 кгВес чистой продукта: 8,5 кгДлина упаковки продукта: 65смШирина упаковки продукта: 45смВысота упаковки продукта: 50смТоварные ключевые слова: электрическая коляска, плюшевые животные электромобиль, плюшевые электрические трицератопыТочка товара Купить Описание:1. Это электромобиль с плюшевой тканью в качестве основной формы животных. Дети могут ездить и прогуляться самостоятельно и могут свободно вращаться из стороны в сторону.2. Этот продукт может осуществлять координацию детей и левый баланс рук и левый баланс.3. Куртка этого продукта изготовлена ​​из высококачественных тканей, цвет великолепен, а рука чувствует себя комфортно. Куртка может быть отделена, вымыта и заменена.4. Куртка этого продукта заполнена пп-хлопком, которая мягкая на ощупь и не будет поднять мебель и другие предметы при использовании дома.5. Этот продукт использует экологически чистые колеса PU, пол, напольная плитка и другие внутренние и наружные земные могут быть использованы (земля должна быть уровня).Атрибуты товаров:Мотор: 6V390 Тип Число революций: 16000 революцийСкорость: 2 км / чТип батареи: свинцово-кислотная батареяЕмкость аккумулятора: 4,0ахЗарядное устройство входное напряжение / ток: 220 В - 240 В 50/60 Гц 0,1АЗарядное устройство Выходное напряжение / Ток: 6 В постоянного тока 500 мАМетод зарядки: зарядное устройство DC зарядки зарядки зарядкиВремя зарядки: 8-10hСрок службы: 2 часа.Информация о упаковке продукта:1 * электрическая коляска1 * зарядное устройство постоянного тока1 * Руководство по эксплуатации английского языка
  • Электрическая коляска коричневая лошадь LLTC-002
    Электрическая коляска коричневая лошадь LLTC-002
    Товарный бренд: мобилизация животныхИмя товара: электрическая коляска * коричневая лошадьНазвание продукта: Электрическая коляска, плюшевые животные электромобиль, плюшевые электрические коричневые лошади, плюшевая коричневая лошадьНомер товара: LLTC-002Цена товара:Вес товара Вес: 10,5 кгВес чистой продукта: 8,5 кгДлина упаковки продукта: 65смШирина упаковки продукта: 45смВысота упаковки продукта: 50смТоварные ключевые слова: электрическая коляска, плюшевые животные электромобиль, плюшевые электрические коричневые лошадиТочка товара Купить Описание:1. Это электромобиль с плюшевой тканью в качестве основной формы животных. Дети могут ездить и прогуляться самостоятельно и могут свободно вращаться из стороны в сторону.2. Этот продукт может осуществлять координацию детей и левый баланс рук и левый баланс.3. Куртка этого продукта изготовлена ​​из высококачественных тканей, цвет великолепен, а рука чувствует себя комфортно. Куртка может быть отделена, вымыта и заменена.4. Куртка этого продукта заполнена пп-хлопком, которая мягкая на ощупь и не будет поднять мебель и другие предметы при использовании дома.5. Этот продукт использует экологически чистые колеса PU, пол, напольная плитка и другие внутренние и наружные земные могут быть использованы (земля должна быть уровня).Атрибуты товаров:Мотор: 6V390 Тип Число революций: 16000 революцийСкорость: 2 км / чТип батареи: свинцово-кислотная батареяЕмкость аккумулятора: 4,0ахЗарядное устройство входное напряжение / ток: 220 В - 240 В 50/60 Гц 0,1АЗарядное устройство Выходное напряжение / Ток: 6 В постоянного тока 500 мАМетод зарядки: зарядное устройство DC зарядки зарядки зарядкиВремя зарядки: 8-10hСрок службы: 2 часа.Информация о упаковке продукта:1 * электрическая коляска1 * зарядное устройство постоянного тока1 * Руководство по эксплуатации английского языка
  • LXXJ-012 Красный птеродактиль
    LXXJ-012 Красный птеродактиль
    LXXJ-012 Красный птеродактиль
  • LXXJ-011 Единорог
    LXXJ-011 Единорог
    LXXJ-011 Единорог
  • LXXJ-010 Собака
    LXXJ-010 Собака
    LXXJ-010 Собака
  • LXXJ-009 Панда
    LXXJ-009 Панда
    LXXJ-009 Панда
  • LXXJ-008 Кролик
    LXXJ-008 Кролик
    LXXJ-008 Кролик
  • LXXJ-007 Обезьяна
    LXXJ-007 Обезьяна
    LXXJ-007 Обезьяна
  • LXXJ-006 Тигр
    LXXJ-006 Тигр
    LXXJ-006 Тигр
  • LXXJ-005 Пух
    LXXJ-005 Пух
    LXXJ-005 Пух.
  • LXXJ-004 Слон
    LXXJ-004 Слон
    LXXJ-004 слон

Electric animal rides

  • BestQuality Professional DINO walking animal manufacturers Factory
    BestQuality Professional DINO walking animal manufacturers Factory
    Animal rides and animal scooter looks like real animals and plays cool music for shopping malls, parties, game centers, amusement park and play ground and so on.They are very attractive. Both child and adult like them. It is a great way to diversify your product line, and they can bring you large benefit in a short period.The advantages of animal rides:A) Easy staff managementB) Easy budget to manageC) Easy maintenance and repair D) Small investment, short period, quick effectiveness and fund repayE) The covering coat can be took off and washableLulu Toy Car Professional High Quality DINO four wheel zippy walking animal manufacturers,Our animal rides have electric and mechanical two model, each model have different size can choose.Lulu Toy Car BestQuality Professional DINO walking animal manufacturers Factory,Fast delivery
  • HighQuality 001 PANDA animal rides Wholesale-SHANGHAI LULU TOY CAR CO., LTD.
    HighQuality 001 PANDA animal rides Wholesale-SHANGHAI LULU TOY CAR CO., LTD.
    001 PANDAS.Lulu Toy Car HighQuality 001 PANDAS Wholesale-SHANGHAI LULU TOY CAR CO., LTD.,Best material, Best Motor and Battery, Best ServiceAnimal rides and animal scooter looks like real animals and plays cool music for shopping malls, parties, game centers, amusement park and play ground and so on.They are very attractive. Both child and adult like them. It is a great way to diversify your product line, and they can bring you large benefit in a short period.The advantages of animal rides:A) Easy staff managementB) Easy budget to manageC) Easy maintenance and repair D) Small investment, short period, quick effectiveness and fund repayE) The covering coat can be took off and washable
  • HighQuality electric animal rides for sale Wholesale-SHANGHAI LULU TOY CAR CO., LTD.
    HighQuality electric animal rides for sale Wholesale-SHANGHAI LULU TOY CAR CO., LTD.
    Lulu Toy Car HighQuality electric animal rides for sale Wholesale-SHANGHAI LULU TOY CAR CO., LTD.,Focus on manufacturing animal rides 13years
  • Best amusement park animal rides Supplier
    Best amusement park animal rides Supplier
    Lulu Toy Car China amusement park animal rides manufacturers-Lulu Toy Car,We are direct factory not trade company.Lulu Toy Car Best amusement park animal rides Supplier,Reasonable price
  • amusement park animal rides
    amusement park animal rides
    amusement park animal rides
  • Customized shopping mall from shanghai lulu manufacturers FromChina
    Customized shopping mall from shanghai lulu manufacturers FromChina
    Lulu Toy Car Customized shopping mall from shanghai lulu manufacturers FromChina,Accept OEM, ODM
  • shopping mall animal rides
    shopping mall animal rides
    Medium size electric animal rides:100*70*90cm12v20ah -33ah battery12v40w-60w motorMax loading:100-150kgcoin operated, key start, remote control or basic type
  • Electric stroller Husky LLTC-005
    Electric stroller Husky LLTC-005
    Commodity brand:Animal mobilizationCommodity name: electric stroller*huskyProduct Title: Electric Stroller, Plush Animal Electric Car, Plush Electric Husky, Plush HuskyCommodity number: LLTC-005Commodity price:Product gross weight: 10.5KGProduct net weight: 8.5KGProduct packaging length: 65cmProduct packaging width: 45cmProduct packaging height: 50cmCommodity keywords: electric stroller, plush animal electric car, plush electric huskyCommodity buy point description:1. This is an electric car with plush fabric as the main animal shape. Children can drive and walk on their own and can rotate freely from side to side.2. This product can exercise children's hand-foot coordination and left-right balance.3. The jacket of this product is made of high-grade fabrics, the color is gorgeous, and the hand feels comfortable. The jacket can be detached, washed, and replaced.4. The jacket of this product is filled with PP cotton, which is soft to the touch and will not bump furniture and other items when used at home.5. This product uses environmentally friendly PU wheels, floor, floor tiles and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be level).Commodity attributes:Motor: 6V390 type Number of revolutions: 16000 revolutionsSpeed: 2km/hBattery type: lead-acid batteryBattery capacity: 4.0AhCharger input voltage/current: 220V--240V 50/60Hz 0.1ACharger output voltage/current: 6V DC 500mACharging method: charger DC charging socket chargingCharging time: 8-10hLife time: 2 hours.Product packaging information:1*Electric stroller1*DC charger1*English instruction manual
  • Electric stroller Triceratops LLTC-004
    Electric stroller Triceratops LLTC-004
    Commodity brand:Animal mobilizationCommodity name: Electric stroller*TriceratopsCommodity Title: Electric Stroller, Plush Animal Electric Car, Plush Electric Triceratops, Plush DinosaurCommodity number: LLTC-004Commodity price:Product gross weight: 10.5KGProduct net weight: 8.5KGProduct packaging length: 65cmProduct packaging width: 45cmProduct packaging height: 50cmCommodity keywords: electric stroller, plush animal electric car, plush electric triceratopsCommodity buy point description:1. This is an electric car with plush fabric as the main animal shape. Children can drive and walk on their own and can rotate freely from side to side.2. This product can exercise children's hand-foot coordination and left-right balance.3. The jacket of this product is made of high-grade fabrics, the color is gorgeous, and the hand feels comfortable. The jacket can be detached, washed, and replaced.4. The jacket of this product is filled with PP cotton, which is soft to the touch and will not bump furniture and other items when used at home.5. This product uses environmentally friendly PU wheels, floor, floor tiles and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be level).Commodity attributes:Motor: 6V390 type Number of revolutions: 16000 revolutionsSpeed: 2km/hBattery type: lead-acid batteryBattery capacity: 4.0AhCharger input voltage/current: 220V--240V 50/60Hz 0.1ACharger output voltage/current: 6V DC 500mACharging method: charger DC charging socket chargingCharging time: 8-10hLife time: 2 hours.Product packaging information:1*Electric stroller1*DC charger1*English instruction manual
  • Electric Stroller Brown Horse LLTC-002
    Electric Stroller Brown Horse LLTC-002
    Commodity brand:Animal mobilizationCommodity name: electric stroller*brown horseProduct Title: Electric Stroller, Plush Animal Electric Car, Plush Electric Brown Horse, Plush Brown HorseCommodity number: LLTC-002Commodity price:Product gross weight: 10.5KGProduct net weight: 8.5KGProduct packaging length: 65cmProduct packaging width: 45cmProduct packaging height: 50cmCommodity keywords: electric stroller, plush animal electric car, plush electric brown horseCommodity buy point description:1. This is an electric car with plush fabric as the main animal shape. Children can drive and walk on their own and can rotate freely from side to side.2. This product can exercise children's hand-foot coordination and left-right balance.3. The jacket of this product is made of high-grade fabrics, the color is gorgeous, and the hand feels comfortable. The jacket can be detached, washed, and replaced.4. The jacket of this product is filled with PP cotton, which is soft to the touch and will not bump furniture and other items when used at home.5. This product uses environmentally friendly PU wheels, floor, floor tiles and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be level).Commodity attributes:Motor: 6V390 type Number of revolutions: 16000 revolutionsSpeed: 2km/hBattery type: lead-acid batteryBattery capacity: 4.0AhCharger input voltage/current: 220V--240V 50/60Hz 0.1ACharger output voltage/current: 6V DC 500mACharging method: charger DC charging socket chargingCharging time: 8-10hLife time: 2 hours.Product packaging information:1*Electric stroller1*DC charger1*English instruction manual
  • LXXJ-012 Little Red Pterodactyl
    LXXJ-012 Little Red Pterodactyl
    LXXJ-012 Little Red Pterodactyl
  • LXXJ-011 Unicorn
    LXXJ-011 Unicorn
    LXXJ-011 Unicorn