Механические езды на животных

ФаршированныйМеханические езды на животных Для продажи - это электрический велосипед в форме животных из плюшевой ткани. Поездка на животных для малышей может осуществлять детей'с ручной координацией и левым правым балансом. Фаршированные механические аттракционы - очень популярные дети'Игрушка на рынке.


Lulu Toy Car - прямая фабрика механических игрушек животных. Он принимает OEM и ODM и обеспечивает долгосрочную гарантию. Ты дон'Т должен беспокоиться о последующих проблемах. Мы используем высококачественные материалы для производства механических поездок на животных для продажи, с яркими цветами и очень хорошим опытом. Мы создадим поездку на животных с колесами, которые отвечают вашим потребностям для вас, приходят и покупают!

  • Welldone картинка
    Welldone картинка
    Welldone картинка
  • Мини-Собака
    Мини-Собака
    Мини-Собака
  • Мобилизация животных LLCD-001
    Мобилизация животных LLCD-001
    1. Это электромобиль в форме животного из плюшевой ткани. Дети могут водить машину и ходить самостоятельно и свободно вращаться слева направо.2. Этот продукт может тренировать координацию рук и ног у детей, а также способность балансировать лево-право.3. Пальто этого продукта выполнено из высококачественного материала яркого цвета и удобного на ощупь. Пальто можно снять, постирать и заменить.4. Покрытие этого продукта наполнено хлопком PP, который на ощупь мягкий и не будет ударяться о мебель и другие предметы при использовании в домашних условиях.5. В этом продукте используется защитное колесо из полиуретана, пол, напольная плитка и другое внутреннее и внешнее покрытие (земля должна быть гладкой).
  • Слон LLCD-003
    Слон LLCD-003
    1. Это электромобиль в форме животного из плюшевой ткани. Дети могут водить и ходить самостоятельно и свободно вращаться слева направо.2. Этот продукт может тренировать координацию рук и ног детей и способность балансировать лево-правый.3. Пальто этого продукта изготовлено из высококачественного материала яркого цвета и удобного на ощупь. Пальто можно снять, постирать и заменить.4. Покрытие этого продукта наполнено хлопком PP, который на ощупь мягкий и не будет ударяться о мебель и другие предметы при использовании в домашних условиях.5. В этом продукте используется защитное колесо из полиуретана, пол, напольная плитка и другое внутреннее и внешнее грунтовое покрытие (земля должна быть гладкой).
  • Самокат зебра
    Самокат зебра
    Самокат Zebra. Название товара: Little Yoyo Car * Zebra Название товара: Мопед-самокат-самокат на роликах Номер товара: LLCX-002 Цена товара: Вес брутто продукта: 2,3 кг Вес нетто продукта: 1,8 кг Длина упаковки продукта: 51 см Ширина упаковки продукта: 42 см Высота упаковки продукта: 33 см Ключевые слова товара: мопед самоката баланс скутера yoyo Описание точки покупки товара: 1. Это электромобиль с плюшевой тканью в качестве основной формы животного. Дети могут самостоятельно водить и ходить, и они могут свободно вращаться. 2. Этот продукт может тренировать координацию рук и ног у детей и баланс между левой и правой ногами. 3. Куртка этого продукта изготовлена ​​из высококачественной ткани, имеет великолепный цвет и удобна в руке. Куртку можно снять, постирать и заменить. 4. Куртка этого продукта наполнена полипропиленовым хлопком, который мягкий на ощупь и не ударит по мебели и другим предметам при использовании в домашних условиях. 5. В этом продукте используются экологически чистые колеса из полиуретана, можно использовать пол, напольную плитку и другое внутреннее и внешнее основание (земля должна быть ровной). Информация об упаковке продукта: 1 * летняя машина 1 * английское руководство по установке
  • Самокат Pink Rabbit
    Самокат Pink Rabbit
    Розовый кролик-самокат. Товарный бренд : Мобилизация животных Название товара: маленький автомобиль йойо * розовый кролик Название товара: Мопед-самокат-самокат на роликах Номер товара: LLCX-003 Цена товара: Вес брутто продукта: 2,3 кг Вес нетто продукта: 1,8 кг Длина упаковки продукта: 51 см Ширина упаковки продукта: 42 см Высота упаковки продукта: 33 см Ключевые слова товара: мопед самоката баланс скутера yoyo Описание точки покупки товара: 1. Это электромобиль с плюшевой тканью в качестве основной формы животного. Дети могут самостоятельно водить и ходить, и они могут свободно вращаться. 2. Этот продукт может тренировать координацию рук и ног у детей и баланс между левой и правой ногами. 3. Куртка этого продукта изготовлена ​​из высококачественной ткани, имеет великолепный цвет и удобна в руке. Куртку можно снять, постирать и заменить. 4. Куртка этого продукта наполнена полипропиленовым хлопком, который мягкий на ощупь и не ударит по мебели и другим предметам при использовании в домашних условиях. 5. В этом продукте используются экологически чистые колеса из полиуретана, можно использовать пол, напольную плитку и другое внутреннее и внешнее основание (земля должна быть ровной). Информация об упаковке продукта: 1 * летняя машина 1 * английское руководство по установке

Mechanical animal rides

Stuffed mechanical animal rides for sale are the animal-shaped electric bike made of plush fabric. Ride on animals for toddlers can exercise children's hand-foot coordination and left-right balance. Stuffed mechanical animal rides are the very popular children's toy in the market.


Lulu Toy Car is a direct factory of mechanical animal toys. It accepts OEM and ODM, and provides long-term warranty. You don't have to worry about subsequent troubles. We use high-end materials to make mechanical animal rides for sale, with bright colors and a very good experience. We will create a ride on animals with wheels that meets your needs for you, come and buy!

  • Best Elephant LLCD-003 animal scooter Supplier
    Best Elephant LLCD-003 animal scooter Supplier
    1. This is an animal-shaped electric car made of plush fabric. Children can drive and walk by themselves and rotate freely from left to right.2. This product can exercise children's hand and foot coordination ability and left-right balance ability.3. The coat of this product is made of high-grade material with bright color and comfortable feel. The coat can be removed, washed and replaced.4. The coat of this product is filled with PP cotton, which feels soft, and will not knock against furniture and other articles when used at home.5. This product adopts environmental protection PU wheel, floor, floor tile and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be smooth).Lulu Toy Car Best Elephant LLCD-003 animal scooter Supplier,Free spare parts
  • Welldone picture
    Welldone picture
    Welldone picture
  • Mini dog
    Mini dog
    Mini dog
  • Animal Mobilization LLCD-001
    Animal Mobilization LLCD-001
    1. This is an animal-shaped electric car made of plush fabric. Children can drive and walk by themselves and rotate freely from left to right.2. This product can exercise children's hand and foot coordination ability and left-right balance ability.3. The coat of this product is made of high-grade material with bright color and comfortable feel. The coat can be removed, washed and replaced.4. The coat of this product is filled with PP cotton, which feels soft, and will not knock against furniture and other articles when used at home.5. This product adopts environmental protection PU wheel, floor, floor tile and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be smooth).
  • Zebra Scooter
    Zebra Scooter
    Zebra Scooter.Commodity name: Little Yoyo Car*ZebraCommodity Title: Roller Scooter Scooter Balance Scooter MopedCommodity number: LLCX-002Commodity price:Product gross weight: 2.3KGProduct net weight: 1.8KGProduct packaging length: 51cmProduct packaging width: 42cmProduct packaging height: 33cmCommodity keywords: yoyo scooter scooter balance scooter mopedCommodity buy point description:1. This is an electric car with plush fabric as the main animal shape. Children can drive and walk by themselves, and they can rotate freely.2. This product can exercise children's hand-foot coordination and left-right balance.3. The jacket of this product is made of high-grade fabrics, the color is gorgeous, and the hand feels comfortable. The jacket can be detached, washed, and replaced.4. The jacket of this product is filled with PP cotton, which is soft to the touch, and will not bump furniture and other items when used at home.5. This product uses environmentally friendly PU wheels, floor, floor tiles and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be level).Product packaging information:1*yo car1*English installation manual
  • Pink Rabbit Scooter
    Pink Rabbit Scooter
    Pink Rabbit Scooter.Commodity brand:LULU animal scooterCommodity name: small yoyo car * pink rabbitCommodity Title: Roller Scooter Scooter Balance Scooter MopedCommodity number: LLCX-003Commodity price:Product gross weight: 2.3KGProduct net weight: 1.8KGProduct packaging length: 51cmProduct packaging width: 42cmProduct packaging height: 33cmCommodity keywords: yoyo scooter scooter balance scooter mopedCommodity buy point description:1. This is an electric car with plush fabric as the main animal shape. Children can drive and walk by themselves, and they can rotate freely.2. This product can exercise children's hand-foot coordination and left-right balance.3. The jacket of this product is made of high-grade fabrics, the color is gorgeous, and the hand feels comfortable. The jacket can be detached, washed, and replaced.4. The jacket of this product is filled with PP cotton, which is soft to the touch, and will not bump furniture and other items when used at home.5. This product uses environmentally friendly PU wheels, floor, floor tiles and other indoor and outdoor ground can be used (the ground must be level).Product packaging information:1*yo car1*English installation manual