Сведения о компании
  • Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.

  •  [Shanghai,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:,,Животное прогулки батарея,Батарея езда животное,Пешеходные прогулки животных,Животных аттракционы,Животных для детей аттракционы,Дети животных Райдер,Ездить на животных
Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd. ,,Животное прогулки батарея,Батарея езда животное,Пешеходные прогулки животных,Животных аттракционы,Животных для детей аттракционы,Дети животных Райдер,Ездить на животных
Главная > Перечень Продуктов > Ходьба, животное едет (средний размер)

Ходьба, животное едет (средний размер)

Категория продукта Ходьба, животное едет (средний размер), мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Животное прогулки батарея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Жираф животное всадника монетами машина

Модель : LXYL-009

Животных всадника монетами машинаПункт: LXYL-009Монета управлением типа, в основном используется для бизнеса, как и в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животном таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик:...

  Нажмите для Деталей
Банни животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-017

Пункт: LXYL-017монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животном таймер и счетчика, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Мики животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-012

Пункт: LXYL-012монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животном таймер и счетчика, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Розовая большая уха мыши монетами аттракционы

Модель : LXYL-007

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животном таймер и счетчика, это легко контролироватьБатарея: 12V20AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около 8...

  Нажмите для Деталей
Электрические аттракционы

Модель : LXYL-013

монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V20AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-5Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Медленно коза животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-021

Пункт: LXYL-021монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Ленивый коза животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-020

Пункт: LXYL-020монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Лошади животные Райдер монетами машина

Модель : LXYL-027

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Медведь животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-026

Пункт: LXYL-026монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Красный волк животное Райдер монетами машина

Модель : LXYL-024

Пункт: LXYL-024монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Большой большой волк животное Райдер монетами машина

Модель : LXYL-023

Пункт: LXYL-023монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Силы коза животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-022

Пункт: LXYL-022монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Довольно коза животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-019

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Приятный козы животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-018

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Розовая Свинья животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-016

Пункт: LXYL-016монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Желтый медведь монетами животных аттракционы

Модель : LXYL-015

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Монетами животных аттракционы

Модель : LXYL-014

Пункт: LXYL-014монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Утка животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-013

монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Желтый медведь животных Райдер монетами машина

Модель : LXYL-011

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Кролик животное Райдер монетами машина

Модель : LXYL-010

Пункт: LXYL-010монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьАккумулятор: 12V18AHСчетчик: 1–10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа:...

  Нажмите для Деталей
Milch корова животное Райдер монетами машина

Модель : LXYL-008

Монетами тип главным образом используется для бизнеса, как в животных зоопарк, парк, большой торговый зал, в животное есть таймер и счетчик, это легко контролироватьБатарея: 12V18AHСчетчик: 1-10000Таймер: 1-9 минутЗнак числа: 1-9Ходьба время: около...

  Нажмите для Деталей
Китай Ходьба, животное едет (средний размер) Поставщики


Наши монета эксплуатируемых животных/детский/ходьба аттракционы/яркий едет, главным образом работает в игре, центр/торговый центр/играть центр/парк/детская площадка для зарабатывания денег в.

Особенности:


A) легко сотрудников управления

B) легко бюджет для управления

C) Easy обслуживание и ремонт

D) небольших инвестиций, короткий период, быстро эффективность и Фонд погашения


E) мы предлагаем различные цены, основанные на различных количествах.

F) мы предлагаем наиболее бесплатно согласно вашего количества запасных частей.

G слой покрытия можно взял взлета и моющиеся, новый дизайн с привлекательной моделью. Расширенные промыслов, многофункциональный. Это может быть весело упражнения для детей

* Похожие товары: животное детей аттракционы, дети животных Райдер, моторизованные животных скутеры, аккумуляторная, езда животных, ездить на животных, животных едет торговый центр.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
monica Ms. monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.

  •  [Shanghai,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Battery Walking Animal,Battery Riding Animal,Walking Animal Rides,Animal Rides,Animal Kids Rides,Kids Animal Rider,Ride On Animals
Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd. Battery Walking Animal,Battery Riding Animal,Walking Animal Rides,Animal Rides,Animal Kids Rides,Kids Animal Rider,Ride On Animals
Home > Products > Walking Animal Rides (medium size)

Walking Animal Rides (medium size)

Product categories of Walking Animal Rides (medium size), we are specialized manufacturers from China, Battery Walking Animal, Battery Riding Animal suppliers/factory, wholesale high-quality products of Walking Animal Rides R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Electric amusement rides
Electric amusement rides

Model No. : LXYL-013
Unit Price : 390

coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V20AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-5 Walking time: about 8 hours...

Wholesale Various High Quality of Battery Walking Animal
Giraffe Animal Rider Coin Operated Machine
Giraffe Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-009

Animal Rider Coin Operated Machine Item: LXYL-009 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes...

China Battery Riding Animal Brands
Bunny Animal Rider Coin Operated Machine
Bunny Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-017
Unit Price : 360

Item: LXYL-017 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

New design of Walking Animal Rides
Micky Animal Rider Coin Operated Machine
Micky Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-012

Item: LXYL-012 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

Cheap Animal Rides from China
Pink Big Ear Mouse Coin Operated Rides
Pink Big Ear Mouse Coin Operated Rides

Model No. : LXYL-007
Unit Price : 390

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V20AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

High Quality Animal Kids Rides China Manufacturer
Lazy Goat Animal Rider Coin Operated Machine
Lazy Goat Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-020

Item: LXYL-020 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

China Kids Animal Rider Supplier
Slow Goat Animal Rider Coin Operated Machine
Slow Goat Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-021

Item: LXYL-021 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

China Supplier of Ride On Animals
Pretty Goat Animal Rider Coin Operated Machine
Pretty Goat Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-019

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

China Factory of Battery Walking Animal
Rabbit Animal Rider Coin Operated Machine
Rabbit Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-010

Item: LXYL-010 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

Battery Riding Animal Made in China
Pink Pig Animal Rider Coin Operated Machine
Pink Pig Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-016

Item: LXYL-016 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

Low price Wholesale of Walking Animal Rides
Pleasant Goat Animal Rider Coin Operated Machine
Pleasant Goat Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-018

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Tiger Animal Rider Coin Operated Machine
Tiger Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-003

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, It's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Duck Animal Rider Coin Operated Machine
Duck Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-013

coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Blue Cat Animal Rider Coin Operated Machine
Blue Cat Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-005

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, It's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Dog Animal Rider Coin Operated Machine
Dog Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-006

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, It's easy to control Battery: 12V 18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Monkey Animal Rider Coin Operated Machine
Monkey Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-004

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, It's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Red Wolf Animal Rider Coin Operated Machine
Red Wolf Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-024

Item: LXYL-024 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

Coin Operated Animal Rides
Coin Operated Animal Rides

Model No. : LXYL-014

Item: LXYL-014 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

Yellow Bear Animal Rider Coin Operated Machine
Yellow Bear Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-011

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Panda Animal Rider Coin Operated Machine
Panda Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-001

Coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, It's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time: about 8 hours...

Bear Animal Rider Coin Operated Machine
Bear Animal Rider Coin Operated Machine

Model No. : LXYL-026

Item: LXYL-026 coin operated type mainly used for business, like in animal zoo, park, big shopping hall, in the animal have timer and counter, it's easy to control Battery: 12V18AH Counter:1-10000 Timer:1-9 minutes Token number: 1-9 Walking time:...

China Walking Animal Rides (medium size) Suppliers


Our Coin Operated Animal/kiddie/walking rides/Zippy Rides mainly running in game center/shopping mall/play center/amusement park/ play ground for making money.

Features :


A) Easy staff management

B) Easy budget to manage

C) Easy maintenance and repair

D) Small investment, short period, quick effectiveness and fund repay


E) We offer different prices based on different quantities.

F) We offer most spare parts free of charge according to your quantity.

G) The covering coat can be took off and washable, new designed with attractive model. Advanced craftwork, multi-function. It can be a fun exercise for kids

*Related Products:Animal Kids Rides,Kids Animal Rider,motorized animal scooters,rechargeable riding animals,Ride On Animals,shopping mall Animal Rides.


Copyright © 2018 Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
monica Ms. monica
What can I do for you?