Сведения о компании
  • Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.

  •  [Shanghai,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001
Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.lulu-toycar.comСканирование посетить
видео



  • Zippy Animal Rides

    Аккумуляторы Zippy езды животного видео Введение: Шанхай Sanfendi промышленной и торговой Co.,ЛТД. профессионал производящ в бренд "история животных" машина занятности , animnal поезд и детей батареи автомобиля. У нас есть различные стили, привлекательный дизайн и лучшее качество в продуктах, что делает нас выиграть высокую репутацию на рынке.Наши продукты продают хорошо К во всем мире. Все наши продукты прошли сертификацию се, ASTM f963 спортивной-08 сертификация, испытание en71,EN62115 сертификации.Мы искренне Добро пожаловать к нашей компании для исследования и сотрудничества!



  • Zippy Rides
  • Zippy Аттракционы Видео Введение:
    Шанхай Sanfendi промышленной и торговой Co.,ЛТД. профессионал производящ в бренд "история животных" развлекательный автомат , животное, поезд и детей батт эры автомобиля. У нас есть различные стили, привлекательный дизайн и лучшее качество в продуктах, что делает нас выиграть высокую репутацию на рынке.
    Наши продукты продают хорошо К во всем мире. Все наши продукты прошли сертификацию се, ASTM f963 спортивной-08 сертификация, испытание en71,EN62115 сертификации.Мы искренне Добро пожаловать к нашей компании для исследования и сотрудничества!


  • Animal Rides

    Животное скачет видео Введение: Шанхай Sanfendi промышленной и торговой Co.,ЛТД. профессионал производящ в бренд "история животных" машина занятности , поезд животных и детей батареи автомобиля. У нас есть различные стили, привлекательный дизайн и лучшее качество в продуктах, что делает нас выиграть высокую репутацию на рынке.Наши продукты продают хорошо К во всем мире. Все наши продукты прошли сертификацию се, ASTM f963 спортивной-08 сертификация, испытание en71,EN62115 сертификации.Мы искренне Добро пожаловать к нашей компании для исследования и сотрудничества!


    

  • Elephant Animal Rider Coin Operated Machine

    Слон животное всадника машина управляемая монеткой видео Введение: Шанхай Sanfendi промышленной и торговой Co.,ЛТД. профессионал производящ в бренд "история животных" машина занятности , поезд животных и детей батареи автомобиля. У нас есть различные стили, привлекательный дизайн и лучшее качество в продуктах, что делает нас выиграть высокую репутацию на рынке.
    Наши продукты продают хорошо К во всем мире. Все наши продукты прошли сертификацию се, ASTM f963 спортивной-08 сертификация, испытание en71,EN62115 сертификации.Мы искренне Добро пожаловать к нашей компании для исследования и сотрудничества!


    

  • Kiddie Animal Riders

    Кидди животных всадников видео Введение: Шанхай Sanfendi промышленной и торговой Co.,ЛТД. профессионал производящ в бренд "история животных" машина занятности , поезд животных и детей батареи автомобиля. У нас есть различные стили, привлекательный дизайн и лучшее качество в продуктах, что делает нас выиграть высокую репутацию на рынке.
    Наши продукты продают хорошо К во всем мире. Все наши продукты прошли сертификацию се, ASTM f963 спортивной-08 сертификация, испытание en71,EN62115 сертификации.Мы искренне Добро пожаловать к нашей компании для исследования и сотрудничества!



  • Tiger Animal Rider Coin Operated Machine

    Тигр животных всадника машина управляемая монеткой видео Введение: Шанхай Sanfendi промышленной и торговой Co.,ЛТД. профессионал производящ в бренд "история животных" машина занятности , поезд животных и детей батареи автомобиля. У нас есть различные стили, привлекательный дизайн и лучшее качество в продуктах, что делает нас выиграть высокую репутацию на рынке. Наши продукты продают хорошо К во всем мире. Все наши продукты прошли сертификацию се, ASTM f963 спортивной-08 сертификация, испытание en71,EN62115 сертификации.Мы искренне Добро пожаловать к нашей компании для исследования и сотрудничества!


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
monica Ms. monica
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.

  •  [Shanghai,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001
Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd.
Home > About Us > video
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.lulu-toycar.comScan to visit
About Us

video



  • Zippy Animal Rides

    Zippy Animal Rides    Video Introduction: Shanghai Sanfendi Industrial and Trading Co.,Ltd. is professional producing in the brand of "animal story" amusement machine , animnal train and children battery car. We have various styles, attractive design and best quality in the products, what make us to win a high reputation in the market.Our products sell well to all over the world. All of our products have passed the CE certification, ASTM F963-08 certification, EN71,EN62115 certification.We sincerly welcome to our company for investigation and cooperation!



  • Zippy Rides
  • Zippy Rides  Video Introduction:
    Shanghai Sanfendi Industrial and Trading Co.,Ltd. is professional producing in the brand of "animal story" amusement machine , animal train and children batt    ery car. We have various styles, attractive design and best quality in the products, what make us to win a high reputation in the market.
    Our products sell well to all over the world. All of our products have passed the CE certification, ASTM F963-08 certification, EN71,EN62115 certification.We sincerly welcome to our company for investigation and cooperation!


  • Animal Rides

    Animal Rides  Video Introduction: Shanghai Sanfendi Industrial and Trading Co.,Ltd. is professional producing in the brand of "animal story" amusement machine , animal train and children battery car. We have various styles, attractive design and best quality in the products, what make us to win a high reputation in the market.Our products sell well to all over the world. All of our products have passed the CE certification, ASTM F963-08 certification, EN71,EN62115 certification.We sincerly welcome to our company for investigation and cooperation!    


    

  • Elephant Animal Rider Coin Operated Machine

    Elephant Animal Rider Coin Operated Machine    Video Introduction: Shanghai Sanfendi Industrial and Trading Co.,Ltd. is professional producing in the brand of "animal story" amusement machine , animal train and children battery car. We have various styles, attractive design and best quality in the products, what make us to win a high reputation in the market.
    Our products sell well to all over the world. All of our products have passed the CE certification, ASTM F963-08 certification, EN71,EN62115 certification.We sincerly welcome to our company for investigation and cooperation!


    

  • Kiddie Animal Riders

    Kiddie Animal Riders     Video Introduction: Shanghai Sanfendi Industrial and Trading Co.,Ltd. is professional producing in the brand of "animal story" amusement machine , animal train and children battery car. We have various styles, attractive design and best quality in the products, what make us to win a high reputation in the market.
    Our products sell well to all over the world. All of our products have passed the CE certification, ASTM F963-08 certification, EN71,EN62115 certification.We sincerly welcome to our company for investigation and cooperation!



  • Tiger Animal Rider Coin Operated Machine

    Tiger Animal Rider Coin Operated Machine    Video Introduction:  Shanghai Sanfendi Industrial and Trading Co.,Ltd. is professional producing in the brand of "animal story" amusement machine , animal train and children battery car. We have various styles, attractive design and best quality in the products, what make us to win a high reputation in the market. Our products sell well to all over the world. All of our products have passed the CE certification, ASTM F963-08 certification, EN71,EN62115 certification.We sincerly welcome to our company for investigation and cooperation!   


Copyright © 2018 Shanghai LULU Toy Car Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
monica Ms. monica
What can I do for you?